AI-интерфейс для офисных и бэк-офисных команд

Заявки, документы, отчёты, письма и доступ к системам — всё в одном окне.

 Сотрудники работают быстрее, руководители видят картину в целом, процессы становятся прозрачнее.

Что внутри?

01

Единый интерфейс для задач

Все заявки, письма и документы — в одном окне. Без переключений между 1С, CRM, ERP и почтой. Удобно с компьютера и телефона.

01

Единый интерфейс для задач

Все заявки, письма и документы — в одном окне. Без переключений между 1С, CRM, ERP и почтой. Удобно с компьютера и телефона.

02

Агент-помощник

Подсказывает действия и напоминает о дедлайнах, помогает формулировать сообщения, заявки, запросы. Сообщает об изменениях в процессах и статусах задач.

02

Агент-помощник

Подсказывает действия и напоминает о дедлайнах, помогает формулировать сообщения, заявки, запросы. Сообщает об изменениях в процессах и статусах задач.

03

Генерация отчётов

Быстрая выгрузка аналитики по шаблону. Отчёты по отделу, проекту или KPI — в пару кликов. Интеграция с BI-системами или внутренними базами.

03

Генерация отчётов

Быстрая выгрузка аналитики по шаблону. Отчёты по отделу, проекту или KPI — в пару кликов. Интеграция с BI-системами или внутренними базами.

04

Поиск и база знаний

Интеллектуальный поиск по инструкциям, регламентам, FAQ. Поддержка PDF, документов, ссылок, видео. Помогает новым сотрудникам без долгого онбординга.

04

Поиск и база знаний

Интеллектуальный поиск по инструкциям, регламентам, FAQ. Поддержка PDF, документов, ссылок, видео. Помогает новым сотрудникам без долгого онбординга.

Что внутри?

01

Единый интерфейс для задач

Все заявки, письма и документы — в одном окне. Без переключений между 1С, CRM, ERP и почтой. Удобно с компьютера и телефона.

02

Агент-помощник

Подсказывает действия и напоминает о дедлайнах, помогает формулировать сообщения, заявки, запросы. Сообщает об изменениях в процессах и статусах задач.

03

Генерация отчётов

Быстрая выгрузка аналитики по шаблону. Отчёты по отделу, проекту или KPI — в пару кликов. Интеграция с BI-системами или внутренними базами.

04

Поиск и база знаний

Интеллектуальный поиск по инструкциям, регламентам, FAQ. Поддержка PDF, документов, ссылок, видео. Помогает новым сотрудникам без долгого онбординга.

Что внутри?

01

Единый интерфейс для задач

Все заявки, письма и документы — в одном окне. Без переключений между 1С, CRM, ERP и почтой. Удобно с компьютера и телефона.

02

Агент-помощник

Подсказывает действия и напоминает о дедлайнах, помогает формулировать сообщения, заявки, запросы. Сообщает об изменениях в процессах и статусах задач.

03

Генерация отчётов

Быстрая выгрузка аналитики по шаблону. Отчёты по отделу, проекту или KPI — в пару кликов. Интеграция с BI-системами или внутренними базами.

04

Поиск и база знаний

Интеллектуальный поиск по инструкциям, регламентам, FAQ. Поддержка PDF, документов, ссылок, видео. Помогает новым сотрудникам без долгого онбординга.

Что меняется после внедрения?

До внедрения

Работа с 4–6 разными системами (1С, CRM, почта, документы и т.д.)

Работа с 4–6 разными системами (1С, CRM, почта, документы и т.д.)

Работа с 4–6 разными системами (1С, CRM, почта, документы и т.д.)

Работа с 4–6 разными системами (1С, CRM, почта, документы и т.д.)

До 60% задач выполнялись вручную

До 60% задач выполнялись вручную

До 60% задач выполнялись вручную

До 60% задач выполнялись вручную

Подготовка отчёта занимала от 2 до 6 часов

Подготовка отчёта занимала от 2 до 6 часов

Подготовка отчёта занимала от 2 до 6 часов

Подготовка отчёта занимала от 2 до 6 часов

Новому сотруднику требовалось 2–3 недели на адаптацию

Новому сотруднику требовалось 2–3 недели на адаптацию

Новому сотруднику требовалось 2–3 недели на адаптацию

Новому сотруднику требовалось 2–3 недели на адаптацию

Высокая нагрузка на внутреннюю поддержку (до 80% повторных запросов)

Высокая нагрузка на внутреннюю поддержку (до 80% повторных запросов)

Высокая нагрузка на внутреннюю поддержку (до 80% повторных запросов)

Высокая нагрузка на внутреннюю поддержку (до 80% повторных запросов)

Не было прозрачности по статусам задач

Не было прозрачности по статусам задач

Не было прозрачности по статусам задач

Не было прозрачности по статусам задач

После внедрения

Всё в одном интерфейсе — без переключений

Всё в одном интерфейсе — без переключений

Всё в одном интерфейсе — без переключений

Всё в одном интерфейсе — без переключений

Автоматизация сократила ручной труд до 25–30%

Автоматизация сократила ручной труд до 25–30%

Автоматизация сократила ручной труд до 25–30%

Автоматизация сократила ручной труд до 25–30%

Отчёты формируются за 5–15 минут по шаблону

Отчёты формируются за 5–15 минут по шаблону

Отчёты формируются за 5–15 минут по шаблону

Отчёты формируются за 5–15 минут по шаблону

Онбординг новых сотрудников — за 3–5 дней

Онбординг новых сотрудников — за 3–5 дней

Онбординг новых сотрудников — за 3–5 дней

Онбординг новых сотрудников — за 3–5 дней

До 40% заявок закрываются без участия менеджера

До 40% заявок закрываются без участия менеджера

До 40% заявок закрываются без участия менеджера

До 40% заявок закрываются без участия менеджера

У сотрудников появилась навигация, напоминания и рекомендации по задачам

У сотрудников появилась навигация, напоминания и рекомендации по задачам

У сотрудников появилась навигация, напоминания и рекомендации по задачам

У сотрудников появилась навигация, напоминания и рекомендации по задачам

Хотите увидеть, как это работает на практике?

Проведём демонстрацию, адаптированную под вашу специфику: расскажем, как работает платформа, покажем живые сценарии и предложим конфигурацию под ваш бизнес.

На демо вы увидите:

Как сотрудники выполняют задачи через единый интерфейс

Как работают агенты: поиск, генерация отчётов, интеграции

Как руководители получают аналитику и контроль

Какие сценарии можно автоматизировать именно в вашей компании

Как происходит внедрение и с чего лучше начать

Продукт *
Отправляя форму, вы принимаете правила

Хотите увидеть, как это работает на практике?

Проведём демонстрацию, адаптированную под вашу специфику: расскажем, как работает платформа, покажем живые сценарии и предложим конфигурацию под ваш бизнес.

На демо вы увидите:

Как сотрудники выполняют задачи через единый интерфейс

Как работают агенты: поиск, генерация отчётов, интеграции

Как руководители получают аналитику и контроль

Какие сценарии можно автоматизировать именно в вашей компании

Как происходит внедрение и с чего лучше начать

Продукт *
Отправляя форму, вы принимаете правила

Хотите увидеть, как это работает на практике?

Проведём демонстрацию, адаптированную под вашу специфику: расскажем, как работает платформа, покажем живые сценарии и предложим конфигурацию под ваш бизнес.

На демо вы увидите:

Как сотрудники выполняют задачи через единый интерфейс

Как работают агенты: поиск, генерация отчётов, интеграции

Как руководители получают аналитику и контроль

Какие сценарии можно автоматизировать именно в вашей компании

Как происходит внедрение и с чего лучше начать

Продукт *
Отправляя форму, вы принимаете правила

Хотите увидеть, как это работает на практике?

Проведём демонстрацию, адаптированную под вашу специфику: расскажем, как работает платформа, покажем живые сценарии и предложим конфигурацию под ваш бизнес.

На демо вы увидите:

Как сотрудники выполняют задачи через единый интерфейс

Как работают агенты: поиск, генерация отчётов, интеграции

Как руководители получают аналитику и контроль

Какие сценарии можно автоматизировать именно в вашей компании

Как происходит внедрение и с чего лучше начать

Продукт *
Отправляя форму, вы принимаете правила

AI-интерфейс для офисных и бэк-офисных команд

Заявки, документы, отчёты, письма и доступ к системам — всё в одном окне.

 Сотрудники работают быстрее, руководители видят картину в целом, процессы становятся прозрачнее.

Что внутри?

01

Единый интерфейс для задач

Все заявки, письма и документы — в одном окне. Без переключений между 1С, CRM, ERP и почтой. Удобно с компьютера и телефона.

02

Агент-помощник

Подсказывает действия и напоминает о дедлайнах, помогает формулировать сообщения, заявки, запросы. Сообщает об изменениях в процессах и статусах задач.

03

Генерация отчётов

Быстрая выгрузка аналитики по шаблону. Отчёты по отделу, проекту или KPI — в пару кликов. Интеграция с BI-системами или внутренними базами.

04

Поиск и база знаний

Интеллектуальный поиск по инструкциям, регламентам, FAQ. Поддержка PDF, документов, ссылок, видео. Помогает новым сотрудникам без долгого онбординга.

Что меняется после внедрения?

До внедрения

Работа с 4–6 разными системами (1С, CRM, почта, документы и т.д.)

До 60% задач выполнялись вручную

Подготовка отчёта занимала от 2 до 6 часов

Новому сотруднику требовалось 2–3 недели на адаптацию

Высокая нагрузка на внутреннюю поддержку (до 80% повторных запросов)

Не было прозрачности по статусам задач

После внедрения

Всё в одном интерфейсе — без переключений

Автоматизация сократила ручной труд до 25–30%

Отчёты формируются за 5–15 минут по шаблону

Онбординг новых сотрудников — за 3–5 дней

До 40% заявок закрываются без участия менеджера

У сотрудников появилась навигация, напоминания и рекомендации по задачам

Хотите увидеть, как это работает на практике?

Проведём демонстрацию, адаптированную под вашу специфику: расскажем, как работает платформа, покажем живые сценарии и предложим конфигурацию под ваш бизнес.

На демо вы увидите:

Как сотрудники выполняют задачи через единый интерфейс

Как работают агенты: поиск, генерация отчётов, интеграции

Как руководители получают аналитику и контроль

Какие сценарии можно автоматизировать именно в вашей компании

Как происходит внедрение и с чего лучше начать

Продукт *
Отправляя форму, вы принимаете правила

AI-интерфейс для офисных и бэк-офисных команд

Заявки, документы, отчёты, письма и доступ к системам — всё в одном окне.

 Сотрудники работают быстрее, руководители видят картину в целом, процессы становятся прозрачнее.

Что внутри?

01

Единый интерфейс для задач

Все заявки, письма и документы — в одном окне. Без переключений между 1С, CRM, ERP и почтой. Удобно с компьютера и телефона.

02

Агент-помощник

Подсказывает действия и напоминает о дедлайнах, помогает формулировать сообщения, заявки, запросы. Сообщает об изменениях в процессах и статусах задач.

03

Генерация отчётов

Быстрая выгрузка аналитики по шаблону. Отчёты по отделу, проекту или KPI — в пару кликов. Интеграция с BI-системами или внутренними базами.

04

Поиск и база знаний

Интеллектуальный поиск по инструкциям, регламентам, FAQ. Поддержка PDF, документов, ссылок, видео. Помогает новым сотрудникам без долгого онбординга.

Что меняется после внедрения?

До внедрения

Работа с 4–6 разными системами (1С, CRM, почта, документы и т.д.)

До 60% задач выполнялись вручную

Подготовка отчёта занимала от 2 до 6 часов

Новому сотруднику требовалось 2–3 недели на адаптацию

Высокая нагрузка на внутреннюю поддержку (до 80% повторных запросов)

Не было прозрачности по статусам задач

После внедрения

Всё в одном интерфейсе — без переключений

Автоматизация сократила ручной труд до 25–30%

Отчёты формируются за 5–15 минут по шаблону

Онбординг новых сотрудников — за 3–5 дней

До 40% заявок закрываются без участия менеджера

У сотрудников появилась навигация, напоминания и рекомендации по задачам

Хотите увидеть, как это работает на практике?

Проведём демонстрацию, адаптированную под вашу специфику: расскажем, как работает платформа, покажем живые сценарии и предложим конфигурацию под ваш бизнес.

На демо вы увидите:

Как сотрудники выполняют задачи через единый интерфейс

Как работают агенты: поиск, генерация отчётов, интеграции

Как руководители получают аналитику и контроль

Какие сценарии можно автоматизировать именно в вашей компании

Как происходит внедрение и с чего лучше начать

Продукт *
Отправляя форму, вы принимаете правила